С 1 января 2017 года вступил в действие Федеральный законот03.07.2016№ 237-ФЗ"О государственной кадастровой оценке", который коснется всех владельцев недвижимости(квартир, домов, дач, земельных участков).
Согласно новому закону, полномочиями по проведению государственной кадастровой оценки и по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости в период между проведением последней и предыдущей государственной кадастровой оценки наделяются специальные государственные бюджетные учреждения, которые будут созданы в регионах до 2020 года. Раньше муниципальные и региональные власти выбирали независимых оценщиков по конкурсу, платили коммерческой фирме деньги, и она оценивала земельные участки или объекты капитального строительства. Также в полномочия учреждения будет входить сбор и накопление информации о рынке недвижимости.

Во Владимирской области с целью повышения доступности электронных услуг Кадастровая палата осуществляет выдачу сертификатов электронной подписи. 
Благодаря широкому распространению информационных технологий и созданию общероссийской системы электронного правительства, наличие электронной подписи позволяет гражданину получать государственные услуги в электронном виде в любое удобное время.
Возможности, которые дает электронная подпись, оценят предприниматели и представители бизнес сообщества, а также те, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением сведений из государственных баз данных и реестров.

Правительство Российской Федерации уделяет большое внимание качеству, доступности и результативности оказания населению государственных услуг. По заказу Министерства экономического развития Российской Федерации разработан специальный сайт «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru), призванный сделать получение государственных услуг удобным и эффективным.
Сотрудниками Кадастровой палаты по Владимирской области на регулярной основе проводится мониторинг сайта, с целью ознакомления с оценкой граждан и своевременного реагирования на оставленные отзывы. За период с 1 января по 1 сентября 2017 года на сайте «Ваш контроль» поставлено 1272 оценки деятельности учреждения.

С июля 2017 года за Кадастровой палатой по Владимирской области закреплены новые функции, в частности, добавлены полномочия по оказанию информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, включая помощь по составлению договоров.
Как правило, имущественные сделки проводят с объектами недвижимости, стоимость которых может достигать нескольких миллионов рублей. В свою очередь неправильно подготовленный договор, впоследствии может стать причиной судебных разбирательств и потери крупных денежных средств.

С июля 2017 года за Кадастровой палатой по Владимирской области закреплены новые функции, в частности, добавлены полномочия по оказанию информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, включая помощь по составлению договоров.
Как правило, имущественные сделки проводят с объектами недвижимости, стоимость которых может достигать нескольких миллионов рублей. В свою очередь неправильно подготовленный договор, впоследствии может стать причиной судебных разбирательств и потери крупных денежных средств.

Кадастровая палата по Владимирской области сообщает о проведении прямой телефонной линии на тему: «Дополнительные услуги Кадастровой палаты по консультированию и составлению договоров имущественной сделки в простой письменной форме».
Вы сможете задать вопрос о стоимости и способе получения услуги по консультированию и составлению договоров имущественных сделок в простой письменной форме, не требующих удостоверения нотариуса.

Горячая линия состоится 27.09.2017. Звонки принимаются с 10:00 до 11:00 по телефону (4922) 40-48-48.

26сентября 2017 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области проводит прямую телефонную линию с населением на тему: «Государственная регистрация прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности».
Время проведения с 15:00 до 16:00 часов.
Свои вопросы Вы можете задать по телефону: (4922) 43-22-01.

Качество предоставления государственных услуг по регистрации прав и кадастровому учету недвижимости напрямую зависит от возможности получения в установленные сроки информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Российской Федерации.
Несвоевременное получение или неполучение документов по системе межведомственного электронного взаимодействия, необходимых для проведения государственной регистрации прав и кадастрового учету, может являться причиной приостановления или отказа. Значительно увеличивает сроки оказания государственных услуг Росреестра ожидание документов, обязательных для запроса в порядке межведомственного взаимодействия, поступающих на бумажных носителях.

Управление Росреестра по Владимирской области информирует жителейобласти, что на сайте Федеральной нотариальной палатыпроверки доверенностей:http://reestr-dover.ru, в случае необходимости (например: при заключении сделки не с собственником, а с его представителем по доверенности)можно проверить действительность доверенности. На данном сайте есть два раздела «Проверить доверенность» и «Сведения об отмене доверенности, совершенной в простой письменной форме», содержащие сведения о доверенностях, а также о совершенных в нотариальной форме отменах доверенностей изединой информационной системы нотариата.Для осуществления проверки доверенности необходимо знать реквизиты доверенности (регистрационный номер, дату выдачи доверенности, сведения о лице, выдавшем доверенность, а также сведения о нотариусе, ее удостоверившем).
Данный сервис действует круглосуточно для неограниченного круга лиц и без взимания платы.

Этой осенью празднует свой шестой день рождения один из офисов ГБУ "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (МФЦ), расположенный по адресу: «г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47, 4 этаж».
МФЦ - это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. В МФЦ можно получить услуги, касающиеся владения недвижимостью: оформление прописки, государственный кадастровый учет и (или) регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. Главное преимущество МФЦ заключается в том, что человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.